Книга «Оптимизация процесса планирования ассортимента продукции в рамках маркетинговой деятельности предприятия.»
Вы выбрали книгу «Оптимизация процесса планирования ассортимента продукции в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Генова С.». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Возможно, что у автора Генова С. есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Оптимизация процесса планирования ассортимента продукции в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Генова С., 2006. - 25 c. | ||||
Автор: |
|||||
Раздел библиотеки: | |||||
Год: |
2006 |
||||
Страниц: |
25 |
||||
Дата добавления: |
2021-01-03 19:33:38 |
||||
Описание: |
Методология внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях представляет собой совокупность теоретических выводов, характеризующих механизм функционирования предприятия в системе рыночных отношений, закономерностей, научных принципов и общепризнанных методов разработки планов. В современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит уровень процветания, как самих отечественных компаний, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом.
Проведенные автором темы исследования показали, что одним из ключевых факторов роста конкурентоспособности предприятия является ассортиментная политика, предусматривающая поиск ответов на ряд фундаментальных вопросов экономики: что, для кого и в каком количестве производить? Реализация в стране радикальных экономических реформ, насыщение рынка товарами, переориентация производства на потребителя в корне изменили подходы к формированию ассортимента на предприятиях. Сейчас важно не то, что, как и из чего изготавливается, а то, что продается и, в первую очередь, что покупается. Это поставило предприятия перед необходимостью изыскания новых подходов к формированию ассортимента, как для обеспечения устойчивости своего функционирования, так и для дальнейшего развития, и привело к целесообразности разработки новых управленческих решений, обеспечивающих сбалансированность с остальными аспектами деятельности предприятия. |
||||
|