Книга «Будрин А.Г. Рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений. Автореф. дисс. д.н., 2008»
Вы выбрали книгу «Будрин А.Г. Рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений. Автореф. дисс. д.н., 2008». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Будрин А.Г. Рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений. Автореф. дисс. д.н., 2008 | ||||
Раздел библиотеки: | |||||
|