Книга «Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности. Диссертация.»
Вы выбрали книгу «Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности. Диссертация. Ягодкина М. В.». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Возможно, что у автора Ягодкина М. В. есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности. Диссертация. Ягодкина М. В., 2009. | ||||
Автор: |
|||||
Раздел библиотеки: | |||||
Год: |
2009 |
||||
Дата добавления: |
2015-02-24 15:57:07 |
||||
|