Книга «Большие бренды - большие проблемы. Каптуревский Ю. Н., - Санкт-Петербург»
Вы выбрали книгу «Большие бренды - большие проблемы. Каптуревский Ю. Н.». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Возможно, что у автора Каптуревский Ю. Н. есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.
• Все разделы > Учебники
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Большие бренды - большие проблемы. Каптуревский Ю. Н., - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 240 c. | ||||
Автор: |
|||||
Город: |
Санкт-Петербург |
||||
Раздел библиотеки: | |||||
Издательство: |
Питер |
||||
Год: |
2002 |
||||
Страниц: |
240 |
||||
Дата добавления: |
2020-07-08 22:56:25 |
||||
Описание: |
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем.
Изучение поучительных примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King будет полезно практикующим специалистам и студентам вузов, чьи научные интересы связаны с брендингом, маркетингом, менеджментом. |
||||
|