Книга «Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педогогических учебных заведений.»
Вы выбрали книгу «Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педогогических учебных заведений. Белкин А. С.». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Возможно, что у автора Белкин А. С. есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педогогических учебных заведений. Белкин А. С., - Москва: Академия, 2000. - 192 c. | ||||
Автор: |
|||||
Город: |
Москва |
||||
Раздел библиотеки: | |||||
Издательство: |
Академия |
||||
Год: |
2000 |
||||
Страниц: |
192 |
||||
Дата добавления: |
2020-06-30 23:57:44 |
||||
Описание: |
В пособии охарактеризованы закономерности, методы, средства организации учебно-воспитательного процесса на различных этапах детства - дошкольного, младшего школьного, подросткового, старшего - в семье и школе. Раскрываются особенности психофизического и психологического развития, ведущие виды деятельности разных возрастных групп детей, адекватные им педагогические технологии. Глубокие преобразования, происходящие в нашем обществе, новая социальная политика требуют серьезного пересмотра образовательного процесса в вузах и школах, выявления возникающих противоречий, поисков путей их преодоления, новых концептуальных подходов к конструированию содержания образования, повышению эффективности воспитания. Особую роль в решении этих задач играет профессиональная подготовка будущих учителей, качество преподавания психолого-педагогических дисциплин. Анализ положения дел в педагогических вузах свидетельствует о том, что изложение курса педагогики не вполне соответствует требованиям сегодняшнего дня, ожиданиям общества, в котором неизмеримо вырос интерес к вопросам обучения и воспитания подрастающего поколения. Причина, однако, не столько в качестве преподавания, сколько в содержании этой главной для педагогических вузов учебной дисциплины. |
||||
|