Книга «Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов. Татьяна Дашкова.»

Вы выбрали книгу «Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов. Татьяна Дашкова». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.

Возможно, что у автора Татьяна Дашкова есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.

Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»

TXTЛюбовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов. Татьяна Дашкова.
41.2 Kb
Обозначение:
Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов. Татьяна Дашкова.
Автор:
Раздел библиотеки:
Дата добавления:
2020-07-05 00:37:36
Описание:
Важным этапом в изучении идеологии можно считать то, что современные исследователи перестали воспринимать ее как данность, а показали ее "конструируемость" при помощи различных культурных практик. Новому взгляду на функционирование идеологии в культуре "сталинского времени" способствовал и новый взгляд на исторические источники: речь идет о текстах 30-50-х годов, которые принято обозначать как "визуальные". Причем речь идет не просто об изучении как вербальных, так и визуальных источников (- они и ранее рассматривались исторической наукой), а о придании визуальному материалу совершенно иного статуса: его исследуют не как дополнение, "иллюстрацию" к материалу вербальному, а как особый способ репрезентации, в том числе, и репрезентации идеологии. Для понимания функционирования идеологии одной из важнейших становится проблема различения между словом и образом, то есть рассматривается сложное сочетание вербальных и визуальных стратегий, направленное на конструирование идеологического "высказывания"- это изменение еще обозначают как "визуальный поворот" в гуманитарном знании. Исследователей заинтересовали "непрямые" способы проявления идеологии: произошел отход от восприятия ее как "набора политических тезисов" (как правило, сформулированных вербально) - к ее пониманию как "процесса символического образования"[ii], то есть во главу угла был поставлен вопрос о складывании (визуальной) идеологии. Поэтому основная сложность работы с визуальными источниками заключается в том, что их "идеологическую составляющую" нужно "выявлять", "ре-конструировать", в том числе, и на уровне "художественных средств", "формы". Одним из самых интересных источников (а потому и самым сложным для "декодирования") является художественный кинофильм.
Все сервера временно не работают.

Все книги запакованы архиватором RAR. Чем распаковать читайте тут. Внутри архива Вы найдёте файл(ы) книги, как открыть и просмотреть файл книги читайте здесь.

Все права на книги принадлежат их авторам. В случае если мы нарушаем авторские права, свяжитесь с нами через контакты

Ещё книги данного автора

1.
HTM
Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 30-х годов. Татьяна Дашкова.
2.
TXT
Сюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года). Татьяна Дашкова.
3.
TXT
Три истории. Забавные игры русского постмодернизма. Татьяна Дашкова.
4.
HTM
Я храню твое фото... Советская культура 1930-х годов взгляд из 1990-х. Татьяна Дашкова.