Раздел «Диссертации, авторефераты»
Книги из раздела «Диссертации, авторефераты», начиная с символа «П»
В списке отображены только книги название которых начинается на символ «П» и фамилия автора начинается на символ «К». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату и у многих книг название начинается с фамилии автора, то в список книг попали и книги у которых фамилия автора начинается на символ «П».
1. | Парадигма самоорганизации в экспериментальном моделировании системы повышения квалификации педагогов. Каплунович Т. А., - Нижний Новгород, 2002. - 22 c. | ||
2. | Педагогическая технология развития художественного восприятия детей 6-7 лет. Калинина Т. В., - Екатеринбург, 2006. - 23 c. | ||
3. | Педагогическое руководство обогащением учебно-познавательного опыта школьников. Кибальченко И. А., - Таганрог, 2000. - 18 c. | ||
4. | Персонализированное обучение как фактор развития умений самообразования студентов. Калошина И. Н., - Оренбург, 2000. - 23 c. | ||
5. | Подготовка студентов ВУЗа к овладению педагогическими технологиями (учитель физики). Капинус О. В., - Курган, 2004. - 24 c. | ||
6. | Политика правительства России в области высшего образования в 1-й четверти ХIХ века. Кукушкина Г. В., - Екатеринбург, 2003. - 24 c. | ||
7. | Политика США по отношению к республике Вьетнам (1961-1963). Конева И. В., - Екатеринбург, 2006. - 24 c. | ||
8. | Политическая элита Великобритании в период Социальных реформ 1905-1914 годов. Кручинина Н. А., 2004. - 25 c. | ||
9. | Потребитель как субъект рынка образовательных услуг. Ковалев В. А., - Омск, 2004. - 22 c. | ||
10. | Право на жизнь и смертная казнь, проблемы конституционно-правовой регламентации в РФ. Казановская Ю. А., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
11. | Применение средств физического воспитания в системе профессионального отбора кандидатов в ОВД. Кашин С. Н., - Ставрополь, 2003. - 23 c. | ||
12. | Принцип взаимного резервирования при распределении функций между человеком и автоматикой. Костин А. Н., - Москва, 2000. - 43 c. | ||
13. | Принцип софийности в культуре поздней античности. Каменских А. А., - Екатеринбург, 2004. - 24 c. | ||
14. | Проблема государственного строительства в русской консервативной печати 70 - 90-х годов XIX века. Котов А. Э., - Санкт-Петербург, 2006. - 24 c. | ||
15. | Проблема человека в философии Иммануила Канта и философско-педагогических концепциях русских мыслителей второй половины XIX - первой трети XX века. Крутикова Г. Г., - Екатеринбург, 2003. - 24 c. | ||
16. | Психологическая диагностика и психокоррекция коммуникативно-речевой инактивности. Карташова Н. Н., - Ставрополь, 2003. - 22 c. | ||
17. | Психологические особенности проявления страхов у педагогов и врачей. Кузнецова Е. Н., - Ставрополь, 2003. - 30 c. | ||
18. | Психологические факторы профессионального самоопределения специалистов физического воспитания. Касаткина Н. Е., - Санкт-Петербург, 2000. - 15 c. |