Раздел «Диссертации, авторефераты»

Книги из раздела «Диссертации, авторефераты», страница 10 из 191

451.
PDF
Авт. Змеул А.А. Музеи в культурном пространстве города (комплексный анализ на примере Н.Новгорода 1985-2003 гг.). - М., 2004. 22 с
452.
PDF
Авт. Знаменская С.В. Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в вузе. Ставрополь. 2004. 26 с
453.
PDF
Авт. Знаменщиков Р.В. Принципы федерализма в России и Германии (сравнительное конституционно-правовое исследование). Тюмень, 2003. 24 с
454.
PDF
Авт. Зотов Л.В. Вращение Земли. Анализ вариаций и их прогнозирование. - М., 2005. - 22 с
455.
PDF
Авт. Зубаирова-Валеева А.С. Религиозное врачевание как феномен культуры. Екатеринбург, 2005. 21 с
456.
PDF
Авт. Зулькарнаева Е.З. Второй кабинет Солсбери и проблемы внутр. политики британских консерваторов. Екатеринбург, 2005. 25 с
457.
PDF
Авт. Зырянова А.В. Американо-английс. отношения в годы Первой мировой войны. Ярославль, 2004. 13 с
458.
PDF
Авт. Ибрагимов М.А. Нормативные акты иных отраслей права как источники уголовного права. Ставрополь, 2004. 24 с
459.
PDF
Авт. Иваненко Л.В. Синтез и исследование ортоборатов иттрия и РЗЭ, активированных европием (III) для плазменных дисплеев. - Ставрополь. 2004. - 20 с
460.
PDF
Авт. Иванов А.В. Педагогическая система святителя Тихона Задонского. - Елец, 2000. - 19 с
461.
PDF
Авт. Иванов В.Г. Мессианские взгляды А.С.Хомякова и В.С.Соловьева. - СПб. 2000. - 22 с
462.
DOC
Авт. Иванов Д.И. Принципы организации комплексной информационной системы на примере предприятия угольной отрасли. СПб, 2003. 19 с
463.
DOC
Авт. Иванов Ф.Н. Рекрутская повинность населения России в 1831 - 1874 гг., на материалах европейского Севера. Сыктывкар, 2006. 20 с
464.
PDF
Авт. Иванова Н.К. Организационно-педагогические условия формирования здорового образа жизни школьников. Самара. 2000. 25 с
465.
PDF
Авт. Иванова Н.Л. Психологическая структура социальной идентичности. Оренбург. 2000. 43 с
466.
PDF
Авт. Иванова О.Я. Лингвокультурная специфика словообразовательной категории локативности. Ставрополь, 2004. 22 с
467.
PDF
Авт. Иванова С.П. Пед. деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия. СПб. 2000. 35 с
468.
PDF
Авт. Иванова Ю.В. Этнос, социокультурная динамика и традиции. - М., 2000. 49 с
469.
PDF
Авт. Иванчина О.Н. Семантика художественного образа белорусской иконописи. Гродно, 2006. 23 с
470.
PDF
Авт. Игнатенко Н.А. Факторы формирования иноязычной сониокультурной компетенции будущего учителя. Воронеж. 2000. 17 с
471.
PDF
Авт. Игнатова Н.Ю. Бытие взрослого в мире, философский анализ. Екатеринбург, 2005. 45 с
472.
PDF
Авт. Игнатович И.И. Роль информационных представлений в развитии умственной активности у детей 6-7 лет. Мурманск. 2000. 20 с
473.
PDF
Авт. Ижванова Е.М. Развитие полоролевой идентичности в юношеском и зрелых возрастах. - М., 2004. 28 с
474.
PDF
Авт. Изотов А.В. Исследование восприимчивости и магнитных тонких пленок методом ферромагнитного резонанса. Красноярск, 2003. 22 с
475.
PDF
Авт. Изотова Н.В. Корректирующий контроль как фактор повышения качества обучения (гуманитарный цикл). Брянск. 2004. 20 с
476.
PDF
Авт. Илларионова И.В. Формирование письменной речи у младших школьников по развивающей системе. - М., 2000. 21 с
477.
PDF
Авт. Ильин В.А. Педагогическая культура будущего юриста и её становление в процессе профессионального образования. Владимир. 2000. 18 с
478.
DOC
Авт. Ильина Н.И. Государственное регулирование развития туризма в России. Ульяновск, 2000. 21 с
479.
PDF
Авт. Ильичева Н.Б. Особенности организма здоровых и страдающих хронич. гастродуоденитом мальчиков. Ставрополь, 2004. 21 с
480.
PDF
Авт. Им Ок Сун. Корейская национальная вокальная школа, ее виды и жанры. СПб. 2000. 17 с
481.
PDF
Авт. Иманбаева Ч.Н. Воспитание интереса к национальной музыкальной культуре у будущих учителей начальных классов. Бишкек. 2000. 20 с
482.
PDF
Авт. Именитов Е.Л. Современ. технологии кредитных услуг и оценка их эффектив. - М., 2005. 24 с
483.
PDF
Авт. Инькова-Манзотти О.Ю. Коннекторы противопоставления во французском и русском языках. - М., 2001. 54 с
484.
PDF
Авт. Ионисян А.С. Математич. моделирование процесса распространения активной примеси в атмосфере. Ставрополь, 2003. 19 с
485.
DOC
Авт. Ипполитова Н.В. Теория и практика подготовки будущих учителей к патриотическому воспитанию учащихся. Челябинск, 2000. 37 с
486.
PDF
Авт. Искра Н.Н. Распознавание эмоций на лицах детей раннего возраста. - СПб., 2006. 23 с
487.
PDF
Авт. Исмаилова С.И. Дидактические условия активизации познавательной деятельности уч. 5-6 кл. - Липетск. 2000. - 18 с
488.
PDF
Авт. Исрафилов Р.С. Духовно-нравственное воспитание учащихся на традициях народов. - Махачкала, 2000
489.
DOC
Авт. Истомин Д.А. Регионарная фармакотерапия в комплексном лечении больных с синдромом диабетической стопы. Тула, 2004. 23 с
490.
PDF
Авт. Ишков А.Д. Связь самоорганизации и личн. качеств студентов с успешностью в уч. деятельности. - М., 2004. - 24 с
491.
PDF
Авт. Каверина Е.А. Художественный журнал как эстетический феномен (Россия. Конец ХIХ-начало XX веков). - СПб., 2000. - 23 с
492.
PDF
Авт. Казановская Ю.А. Право на жизнь и смертная казнь, проблемы конституционно-правовой регламентации в РФ. 2004. 26 с
493.
PDF
Авт. Казанский А.В. Рейтинговая оценка деятельности коммерческих банков - сущность, цели и методы. СПб, 1997. 31 с
494.
PDF
Авт. Казанцева Л.В. Категория хронотопа в структуре художественного произведения. - М., 1991. 18 с
495.
PDF
Авт. Калачев С.А. Энергии связи гиперядер и взаимодействие. - М., 2005. 20 с
496.
PDF
Авт. Калашникова Н.В. Образование совета Европы, его структура и основные направления деятельности. Ставрополь. 2004. 26 с
497.
PDF
Авт. Калашникова Н.О. Становление структуры и содержания исторического образования в современной гимназии (1980-1990 гг.). - М., 2000. 22 с
498.
PDF
Авт. Калинина Т.В. Пед. технология развития худ-го восприятия детей 6-7 лет. - Екатеринбург, 2006. - 23 с
499.
DOC
Авт. Калоев Ю.В. Критерии оценки эффективности реализации потенциала кредитных отношений. - М., 2000. 161 с
500.
PDF
Авт. Калошина И.Н. Персонализированное обучение как фактор развития умений самообразования студентов. - Оренбург, 2000. - 23 с