Раздел «Психология, психотерапия»
Книги из раздела «Психология, психотерапия», страница 4 из 4, начиная с символа «Б»
В списке отображены только книги название которых начинается на символ «Б». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату и название начинается с фамилии автора, то в список книг попали и книги у которых фамилия автора начинается на символ «Б».
301. | Бостанджиева Т.М. - Хрестоматия по дисциплине Социальная психология (ТГПИ, 2003, 124с) | ||
302. | Бочкарев Л.Л. - Психология музыкальной деятельности (ИПРАН, 1997, 352с) | ||
303. | Бочкарева Г.Г. - Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей | ||
304. | Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей. Сб. - М., 1972. 59 с | ||
305. | Бочков Н.П. - Клиническая генетика (ГЭОТАР-МЕД, 2002, 448с) | ||
306. | Брайан М. Алман, Питер Т. Ламбру - Самогипноз | ||
307. | Брайан М. Алман, Питер Т. Ламбру - САМОГИПНОЗ. Руководство по изменению себя | ||
308. | Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Основы воздействия СМИ. - М., 2004. - 432 с. | ||
309. | Брак и мораль.- Бертран Рассел,Крафт+,2004 | ||
310. | Брак и мораль.- Бертран Рассел,Крафт+,2004 | ||
311. | Братко А.А., Кочергин А.Н. - Информация и психика | ||
312. | Братусь Б. С. - Аномалии личности | ||
313. | Братусь Б.С. (ред.), Гусев А.Н. - Общая психология. В 7 томах. Том 2. Ощущение и восприятие (Академия, 2007, 416с) | ||
314. | Братусь Б.С. - Нравственное сознание личности. Психологическое исследование | ||
315. | Братусь Б.С. - Русская, советская, российская психология. Конспективное рассмотрение | ||
316. | Братусь Б.С. Аномалии личности; 1988 | ||
317. | Братченко Сергей - Предисловие к переводу книги Дж.Бюджентала ’’Искусство психотерапевта’’ С.-Пб., Питер, 2001 | ||
318. | Братченко Сергей - Экзистенциально-гуманистический подход в психологии и психотерапии | ||
319. | Братченко Сергей - Экзистенциально-гуманистический подход Джеймса Бюджентала | ||
320. | Братченко Сергей, Леонтьев Дмитрий - Психолог. Личность и ремесло | ||
321. | Браун - Психология Фрейда и неофрейдисты | ||
322. | Браун Дж. - ФРЕЙД и ПОСТФРЕЙДИСТЫ | ||
323. | Браун Л. Имидж-путь к успеху-СПб., Питер, 2001.-192 с | ||
324. | Браун П. - Книга о хорошем сексе | ||
325. | Бредемайер К. Черная риторика. Власть и магия слова. — М., Альпина Бизнес Букс, 2005. — 224 с | ||
326. | Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. Норма и отклонения.- М., 1990.- 144 c | ||
327. | Бреслав Г.Э. - Цветопсихология и цветолечение для всех (Б.&К., 2000, 214с) | ||
328. | Бретт Д. - Жила-была девочка, похожая на тебя... | ||
329. | Бринкман Р. Гений общения. - М., 2006. 247 с | ||
330. | Бройтигам В. Психосоматическая медицина | ||
331. | Бронников В.А., Надымова М.С. - Глоссарий по комплексной реабилитации инвалидов (Аркус, 2007, 88с) | ||
332. | Бронников Н.Л., Сероусов И.Ю. - Многоуровневость творчества | ||
333. | Брудный А.А. О психологических механизмах исторического процесса. - ж. ИПиСИ. Т.3, №1(1).2008 | ||
334. | Брудный А.А., Демильханова А.М. Феномен двойника и стадия зеркала. - ж. ИПиСИ. Т.2, №2.2009 | ||
335. | Брудный. Психологическая герменевтика 2005 | ||
336. | Брунер - Психология познания | ||
337. | Брунер Дж. Психология познания | ||
338. | Брунер Джером. О действенном и наглядно действенном представлении мира ребёнком | ||
339. | Брунер Джорж. Стратегии приема информации при образовании понятий. | ||
340. | Бруно Беттельгейм - О психологической привлекательности тоталитаризма | ||
341. | Бруно Беттельхeйм. Просвещенное сердце | ||
342. | БРУШЛИНСКИИ А.В. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ СУБЪЕКТА. - М., 1994 | ||
343. | Брушлинский А.В. - Психология субъекта | ||
344. | Брушлинский А.В. - Рабочая концепция одаренности | ||
345. | Брушлинский А.В., Воловикова М.И. (ред.) - Психология индивидуального и группового субъекта (ПЕР СЭ, 2002, 368с) | ||
346. | Брэг - Гипноз. Самоучитель | ||
347. | Брюс Бетке - интерфейсом об тейбл | ||
348. | Брюс Вагнер. Только ты живешь дважды | ||
349. | Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. - Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях (Институт Психотерапии, 2001, 90с) | ||
350. | Будем смышлеными! Развитие интеллектуальных способностей у детей пяти-шести лет.-Анатолий Зак,АРКТИ | ||
351. | Буланова-Топоркова М. (ред.) - Педагогика и психология высшей школы. 2-е изд. (Феникс, 2002, 544с) | ||
352. | Буре Р. Готовим детей к школе | ||
353. | Бурлаков И.В. Homo Gamer. Психология компьютерных игр. - М., Независимая фирма Класс, 2000. 164 с | ||
354. | Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. - Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд (Академия, 2005, 288с) | ||
355. | Бурлачук Л.Ф. - Основы психотерапии | ||
356. | Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика | ||
357. | Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика | ||
358. | Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика (2003) | ||
359. | Бурлачук Л.Ф. - Словарь-справочник по психодиагностике. 3-е изд. | ||
360. | Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика.- Санкт-Петербург, 2003.- 352 c | ||
361. | Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. Учебное пособие. - М., 1998. 263 с | ||
362. | Бурлачук Л.Ф., Кочарян А.С., Жидко М.Е. - Психотерапия. 3-е изд. (Питер, 2009, 496с) | ||
363. | Бурлачук Л.Ф., Кочарян А.С., Жидко М.Е. Психотерапия Учебник для вузов (Серия Учебник нового века). - СПб., Питер. 2003. 472 с | ||
364. | Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. - Айзенка личностные опросники | ||
365. | Бурменская Г. В. - Возрастно-психологическое консультирование | ||
366. | Бурменская Г. В. - Психологическое консультирование (детство) | ||
367. | Бурменская Г.В., и др. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей - М. МГУ, 1990. 136 с | ||
368. | Бурн Ш. Гендерная психология | ||
369. | Бурно М.Е. О краткосрочной терапии творческим самовыражением. - М., 2006. 13 с | ||
370. | Буровский А.М. Бытовой фон насилия. Литературные размышления историка. - ж. ИПиСИ. Т.3, №1(1).2008 | ||
371. | Буровский А.М. Молодежь и культ насилия. - ж. ИПиСИ. Т.2, №2.2009 | ||
372. | Бурцева Е.В. Кирсанова Л.И. - Вина. антропологические предпосылки | ||
373. | Буслаева Е. - Теория обучения. Конспект лекций (Эксмо, 2008, 160с) | ||
374. | Буслаева Е.М., Зубкова А.С., Елисеева Л.В., Петунин С.А. - Теория обучения. Шпаргалки (Эксмо, 2008, 32с) | ||
375. | Буш Ф. - Новый взгляд на психоаналитическую терапию (ВЕИП, 2005, 196с) | ||
376. | Бушов Ю.В. - Психофизиологическая устойчивость человека в особых условиях деятельности. Оценка и прогноз | ||
377. | Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М., 1988.-207 с. | ||
378. | Бъюрстедт. Сердечно-сосудистые реакции при стрессе | ||
379. | Быков А.В., Шульга Т.Н. - Становление волевой регуляции в онтогенезе (УРАО, 1999, 168с) | ||
380. | Былим Г.П. - Развитие интегральной индивидуальности | ||
381. | Быть в равновесии.9 принципов создания позитивных привычек.-Уэйн Дайер,София,2007 | ||
382. | Быть вместе нельзя расставаться.Как спасти отношения.-Валентина Целуйко | ||
383. | Быть и не быть.Вот в чем ответ.- Дуглас Хардинг,Ганга,2007 | ||
384. | Бьюдженталь Д. - Наука быть живым. - М., 1998. - 336 с. | ||
385. | Бьюдженталь Д. - Наука быть живым. Диалоги между терапевтом и пациентами. - М., 1998. - 336 с. | ||
386. | Бьюдженталь Дж. - Искусство психотерапевта | ||
387. | Бьюдженталь Дж. - Что такое «неудача» в психотерапии | ||
388. | Бэндлер P., Гриндер Д. Рефрейминг - ориентация личности с помощью речевых стратегий. Воронеж, НПО МОДЭК, 1995. 256 с | ||
389. | Бэндлер Р, Гриндер Д. - Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона. Сыктывкар, 2000. - 184 с. | ||
390. | Бэндлер Р, Гриндер Д. Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона. Сыктывкар, Издательство Флинта, 2000. 184 с | ||
391. | Бэндлер Р. Гриндер Д. - Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона | ||
392. | Бэндлер Р. Структура магии. Том 1. Том 2. Книга о языке и психотерапии. - М., ООО Прайм-ЕВРОЗНАК. 2004. 408 с | ||
393. | Бэрон Р., Ричардсон Д. - Агрессия | ||
394. | Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., Питер, 2001. - 352 с | ||
395. | Бэрон, Бирн, Джонсон. Соц. псих. - ключевые идеи |