Раздел «Диссертации, авторефераты»
Книги из раздела «Диссертации, авторефераты»
В списке отображены только книги авторов с фамилией начинающейся на символ «А». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату, то у многих книг автор считается неизвестным, и следовательно книга может не отображаться в списке.
1. | Адаптивная схема управления потоком для транспортного протокола в сетях с коммутацией пакетов. Алексеев И. В., - Ярославль, 2000. - 18 c. | ||
2. | Башкирско-русские контактные литературные связи XIX - начала XX веков. Диссертация. Абидова Э. Х., - Уфа: БашГУ, 2011. - 13 c. | ||
3. | Бизнес образование школьников как фактор интеграции молодёжи в социум. Акулич Е. М., - Тюмень, 2000. - 23 c. | ||
4. | Биографические кризисы личности. Ахмеров Р. А., - Москва, 1994. - 19 c. | ||
5. | Взаимосвязь личностной тревожности и социально-психологических характеристик подростков. Андреева И. Н., - Минск, 2002. - 22 c. | ||
6. | Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства. Абраменкова В. В., - Москва, 2000. - 57 c. | ||
7. | Дагестанские переселенцы на Ставрополье во второй половине ХХ века. Алиева А. В., - Ставрополь, 2004. - 28 c. | ||
8. | Демографическое развитие трудоизбыточных регионов Южного федерального округа. Диссертация. Абидов М. Х., - Махачкала, 2008. - 51 c. | ||
9. | Диалог искусств в системе школьного литературного образования. Ачкасова Г. Л., - Санкт-Петербург, 2000. - 35 c. | ||
10. | Диверсификация экономики регионов России на основе инновационных процессов. Диссертация. Абрамов Р. А., - Москва, 2010. - 39 c. | ||
11. | Дидактические основы формирования у будущих учителей ценностного отношения к педагогическому наследию. Амирова А. В., - Москва, 2000. - 22 c. | ||
12. | Духовное воспитание в семье в творческом наследии Л. Н. Толстого. Авдеева Н. А., - Мурманск, 2003. - 22 c. | ||
13. | Европоцентризм и проблема самобытности русской культуры. Абсалямова И. А., - Санкт-Петербург, 2001. | ||
14. | Жизненный цикл мезомасштабных конвективных систем. Диссертация. Абдуллаев С. М., - Москва, 2010. | ||
15. | Значение земской школы в развитии начального образования в России, середины XIX - начала XX веков. Архипова А. Н., - Москва, 2000. - 19 c. | ||
16. | Индивидуальный образовательный проект как средство самоопределения гимназиста. Алехина Н. В., - Тюмень, 2000. - 19 c. | ||
17. | Институциональная среда социальной сферы современной экономики. Диссертация. Абубакиров Р. Ф., 2009. | ||
18. | Интеллект как динамический компонент в структуре способностей. Акимова М. К., - Москва, 2006. - 13 c. | ||
19. | Исследование и разработка алгоритмов параллельного дедуктивного вывода на графовых структурах. Аверин А. И., - Москва, 2004. - 20 c. | ||
20. | История становления и развития государственной границы на Северо-Западе РФ X-XX веков. Диссертация. Аблаев Ю. М., - Санкт-Петербург, 2012. - 37 c. | ||
21. | Комплексное управление образовательными услугами ВУЗов. Анисимов А. Л., - Екатеринбург, 2004. - 25 c. | ||
22. | Конструирование образовательной среды формирования экономической культуры школьников. Абросимов В. Н., - Красноярск, 2000. - 18 c. | ||
23. | Концептуальные инверсии: Концепт чудо (на материале русских и ирландских пословиц, поговорок и сказок). Абышева Е. М., - Тюмень, 2008. - 23 c. | ||
24. | Курс теоретической физики в системе профессиональной подготовки учителя физики. Аль-Таравна С. Н., - Ставрополь, 2000. - 21 c. | ||
25. | Любовно-романтическая поэма в персидско-таджикской поэзии Х-ХII в. Диссертация. Абдолов Назарбек, - Душанбе, 2009. - 50 c. | ||
26. | Методика адаптации иностранных студентов к учебно-информационной среде ВУЗа посредством информационных технологий. Алеева А. Я., - Тамбов, 2000. - 22 c. | ||
27. | Методика обучения объектно-ориентированному проектированию студентов педагогических ВУЗов. Аржанов И. Н., - Санкт-Петербург, 2000. - 18 c. | ||
28. | Методика применения имитационных упражнений лыжника в старших классах общеобразовательной школы. Аваакуменков А. А., - Санкт-Петербург, 2000. - 23 c. | ||
29. | Метрологическая лексика башкирского языка. Диссертация. Абдрахимов Х. З., - Уфа: БашГУ, 2011. - 23 c. | ||
30. | Механизмы функционирования и реализации государственной аграрной политики в условиях модернизации. Диссертация. Абрамова И. Е., - Ростов-на-Дону, 2009. - 63 c. | ||
31. | Научно-методические основы геометрической подготовки учителей начальных классов. Ануфриева Л. П., - Тамбов, 2000. - 23 c. | ||
32. | Национальное строительство в Средней Азии (проблема сартов). Диссертация. Абашин С. Н., - Москва, 2009. - 58 c. | ||
33. | Образ семьи в кинематографе Центральной Азии идентичности. Диссертация. Абикеева Г. О., - Москва, 2010. - 48 c. | ||
34. | Онтология сознания в философской традиции антропокосмизма. Диссертация. Аблеев С. Р., - Киров, 2010. - 49 c. | ||
35. | Оптимизация инвестиционных вложений на стадии формирования бюджета предприятия. Аветисян М. В., - Москва, 2006. - 24 c. | ||
36. | Организационно-экономический механизм управления бизнес-планированием промышленного предприятия в регионе. Андреев П. И., - Тамбов, 2003. - 20 c. | ||
37. | Организационно-экономический механизм формирования научно-инновационной политики на региональном уровне. Абаев А. Л., - Москва, 2008. - 53 c. | ||
38. | Основные направления развития российской налоговой системы в рыночных условиях хозяйствования. Диссертация. Абдулгалимов А. М., 2009. | ||
39. | Особенности компьютерной культуры учащейся молодежи в современной России, социологический анализ. Анисимова И. В., - Екатеринбург, 2004. - 26 c. | ||
40. | Особенности самоконтроля учащихся в системе развивающего обучения. Ануфриева Н. В., - Санкт-Петербург, 2000. - 19 c. | ||
41. | Осознание логической структуры теоретического знания и мышления как условие их эффективного формирования у студентов. Алексеев Н. А., - Москва, 1982. - 19 c. | ||
42. | Педагогические условия реализации образовательного потенциала молодежных экологических движений. Атанова С. Н., - Санкт-Петербург, 2000. - 23 c. | ||
43. | Педагогические условия социальной адаптации подростков в инновационной гимназии. Атаева Р. Д., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
44. | Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации. Александрова Е. А., - Тюмень, 2006. - 40 c. | ||
45. | Подготовки учителя технологии к обучению школьников предпринимательской деятельности. Аралина Л. Н., - Москва, 2000. - 21 c. | ||
46. | Поэтика Булата Окуджавы, истоки творческой индивидуальности. Абельская Р. Ш., - Екатеринбург, 2003. - 21 c. | ||
47. | Поэтика Раннего Джойса. Акимов Э. Б., - Москва, 1996. - 16 c. | ||
48. | Правовые основы использования результатов оперативно-розыскной деятельности при расследовании преступлений. Аганесян А. Л., - Владимир, 2005. - 25 c. | ||
49. | Проблема дифференциации обучения в истории отечественной педагогики и школы конца XIX - XX веков. Арапов А. И., - Новосибирск, 2000. - 21 c. | ||
50. | Проблемы эволюции национальной идентичности в таджикской публицистике. Диссертация. Абдуллаев М. А., 2011. | ||
51. | Профессиональное становление молодых специалистов в условиях сельской школы. Алексеева И. С., - Якутск, 2006. - 21 c. | ||
52. | Психологические особенности детско-родительских отношений в этносе, проживающем в диаспоре. Андреева Л. А., - Москва, 2000. - 24 c. | ||
53. | Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя. Асмаковец Е. С., - Москва, 2000. - 23 c. | ||
54. | Психолого-акмеологическая модель развития профессионализма педагога. Диссертация. Абдалина Л. В., - Тамбов, 2008. - 50 c. | ||
55. | Развитие значения слова в индивидуальном сознании в условиях разных типов одаренности. Диссертация. Абабкова С. Г., - Уфа: БашГУ, 2007. - 21 c. | ||
56. | Развитие экологической направленности личности в биологических кружках Станции юных натуралистов. Амбражевич Я. Е., - Санкт-Петербург, 2000. - 19 c. | ||
57. | Ресурсный потенциал Африки в мировой экономике XXI века. Диссертация. Абрамова И. О., - Москва, 2011. - 47 c. | ||
58. | Роман Анны Радклиф Итальянец в контексте английской готической прозы последней трети XVIII века. Антонов С. А., - Санкт-Петербург, 2000. - 22 c. | ||
59. | Русский космизм. Идея единства культуры и многоплановая реальность. Диссертация. Абрамов М. А., - Саранск, 2007. - 62 c. | ||
60. | Семиотика философии. Философско-методологические аспекты. Анкин Д. В., - Екатеринбург, 2004. - 44 c. | ||
61. | Совершенствование инвестиционных процессов в структурной экономике. Атрощенков Д. И., - Ставрополь, 2004. - 19 c. | ||
62. | Совершенствование механизма устойчивости финансово-кредитных учреждений России. Диссертация. Абляев С. В., - Москва, 2010. - 60 c. | ||
63. | Совершенствование школьных программ по физической культуре на основе исследования физического развития школьников 12-18 лет Ливии. Алансари А. М., - Санкт-Петербург, 2000. - 21 c. | ||
64. | Современное международное вещание. Афанасьев Ю. Е., - Санкт-Петербург, 2005. - 32 c. | ||
65. | Сопоставительный когнитивный и лингвокультурологический анализ русских, болгарских и английских анекдотов. Абдразакова Е. Н., - Тюмень, 2007. - 28 c. | ||
66. | Социальный феномен посредничества. Диссертация. Абдуллина С. В., - Уфа: УГАТУ, 2010. | ||
67. | Становление и развитие общественного животноводства в Таджикистане. Диссертация. Абдуназаров Хушбахт, - Душанбе, 2009. - 58 c. | ||
68. | Статистическая методология оценивания гендерной асимметрии социально-экономических процессов в России. Диссертация. Абазиева К. Г., - Ростов-на-Дону, 2011. - 52 c. | ||
69. | Стратегия социально ориентированных преобразований постцентрализованной экономики. Андреева Е. Л., - Екатеринбург, 2005. - 39 c. | ||
70. | Структуры концептов правда, истина в сопоставительном аспекте. Агиенко М. И., - Екатеринбург, 2005. - 24 c. | ||
71. | Татарская детская книга 1917-1991 годов. Диссертация. Абдулхакова А. Р., - Казань, 2010. - 47 c. | ||
72. | Тенденции функционирования и развития муниципальной экономики (на примере крупнейшего города). Анимица П. Е., - Екатеринбург, 2005. - 28 c. | ||
73. | Теория и методология формирования и реализации промышленной политики. Диссертация. Абдуллаев К. Н., - Санкт-Петербург, 2010. | ||
74. | Типоведческое исследование психического склада личности. Абельская Е. Ф., - Екатеринбург, 2006. - 27 c. | ||
75. | Типология комитативных конструкций. Архипов А. В., - Москва, 2005. - 23 c. | ||
76. | Толерантность в межнациональных отношениях в Уральском регионе. Социологический анализ. Абдулкаримов Г. Г., - Екатеринбург, 2004. - 22 c. | ||
77. | Топология культурного воспроизводства. Методология и социально-этнический аспект. Азаренко С. А., - Екатеринбург, 2000. - 51 c. | ||
78. | Традиция и новаторство в творчестве Огюста Вилье де Лиль-Адана. Абдуллаева Д. Б., - Санкт-Петербург, 2000. - 28 c. | ||
79. | Формирование и развитие оптового рынка сельскохозяйственной продукции. Диссертация. Абдуллаева Т. К., - Мичуринск, 2009. | ||
80. | Формирование и развитие русской речи в обучении произношения в начальных классах аварской школы. Алиева Н. Г., - Махачкала, 2000. - 23 c. | ||
81. | Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием. Акимова Р. А., - Махачкала, 2006. - 25 c. | ||
82. | Формирования здорового образа жизни учащихся и студентов в системе Школа-ВУЗ. Абаскалова Н. П., - Барнаул, 2000. - 40 c. | ||
83. | Формообразование и словоизменение в башкирском языке. Диссертация. Абдуллина Г. Р., - Уфа, 2009. | ||
84. | Функционально-семантическая категория аспектуальности в башкирском языке. Диссертация. Абуталипова Р. А., - Уфа, 2009. - 41 c. | ||
85. | Функционально-семантическая категория аспектуальности в башкирском языке. Диссертация. Абуталипова Р. А., - Уфа: БашГУ, 2009. | ||
86. | Художественный мир М. Лохвицкой. Александрова Т. Л., - Москва, 2004. - 28 c. | ||
87. | Численное моделирование генерации акустико-гравитационных волн и ионосферных возмущений. Ахмедов Р. Р., - Москва, 2004. - 19 c. | ||
88. | Экономика преступления, теоретическое и эмпирическое исследование факторов преступности. Андриенко Ю. В., - Москва, 2003. - 20 c. | ||
89. | Электромеханический блок скважинного электронасосного агрегата с магнитной муфтой. Абдрахманова Т. Б., - Томск, 2002. - 19 c. | ||
90. | Эмиграция из России (СССР) в Китай и реэмиграция в первой половине ХХ в. Диссертация. Аблажей Н. Н., - Новосибирск, 2008. - 48 c. | ||
91. | Эстетическое воспитание учащихся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения. Апиш М. Н., - Майкоп, 2003. - 31 c. | ||
92. | Этноментальные основы литературы черкесского зарубежья. Диссертация. Абдокова М. Б., - Нальчик, 2009. - 39 c. | ||
93. | Эффективной организационно-хозяйственной инфраструктуры в сельском хозяйстве. Диссертация. Абдулкадырова М. А., - Грозный, 2011. | ||
94. | Эффективность управления реформированием бюджетными процессами на региональном уровне. Аксентьев В. А., - Тюмень, 2005. - 20 c. |