Раздел «Диссертации, авторефераты»
Книги из раздела «Диссертации, авторефераты»
В списке отображены только книги авторов с фамилией начинающейся на символ «Д». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату, то у многих книг автор считается неизвестным, и следовательно книга может не отображаться в списке.
1. | Влияние индивидуальных характеристик личности студентов на представления о нравственном человеке. Дрожжина Н. Б., - Ставрополь, 2005. - 28 c. | ||
2. | Влияние опыта кинозрителя на литературное развитие школьника. Дорофеева М. Г., - Санкт-Петербург, 2000. - 22 c. | ||
3. | Воздействие факторов окружающей среды на заболеваемость. Дмитриевна И. Ю., - Красноярск, 2002. - 12 c. | ||
4. | Генезис научного педагогического сознания. Днепров С. А., - Екатеринбург, 2000. - 44 c. | ||
5. | Городская гимназия как феномен провинциальной культуры. Денисович Т. Е., - Санкт-Петербург, 2000. - 18 c. | ||
6. | Дидактические условия обучения невербальным средствам общения на уроке иностранного языка. Должникова С. А., - Липетск, 2000. - 25 c. | ||
7. | Дидактические условия подготовки студентов к решению профессиональных конфликтологических задач. Дринка З. З., - Калининград, 2000. - 21 c. | ||
8. | Дидактическое структурирование процесса обучения студентов в педагогическом ВУЗе. Данилова В. И., - Пермь, 2003. - 22 c. | ||
9. | Динамика мотивационно - смысловых образований личности студентов в процессе адаптации к учебе. Дроздов С. В., - Москва, 2000. - 18 c. | ||
10. | Конституционно-правовое регулирование приобретения и прекращения гражданства в Российской Федерации. Дальдинова И. С., - Ставрополь, 2005. - 23 c. | ||
11. | Концепция просветления в учении Д.Т. Судзуки. Теория и практика вопрошания. Джинджолия Б. И., - Екатеринбург, 2004. - 26 c. | ||
12. | Манипулятивное речевое воздействие. Коммуникативно-прагматический аспект. Денисюк Е. В., - Екатеринбург, 2004. - 26 c. | ||
13. | Массивное нейтрино во внешних полях. Дворников М. С., - Москва, 2004. - 14 c. | ||
14. | Организационная лояльность, модель реализации ожиданий работника от своей организации. Доминяк В. И., - Санкт-Петербург, 2006. - 18 c. | ||
15. | Организационно-управленческие условия построения педагогической практики будущего учителя. Дракина И. К., - Омск, 2000. - 20 c. | ||
16. | Особенности отношения ко лжи современных школьников. Душина Е. А., - Москва, 2000. - 26 c. | ||
17. | Оценка эффективности региональной программы управления качеством жизни. Дробышева В. В., - Тамбов, 2004. - 18 c. | ||
18. | П. П. Блонский и его вклад в педагогическую науку. Данильченко М. Г., - Москва, 1974. - 16 c. | ||
19. | Педагогические условия формирования мотивации поведения у подростков-правонарушителей. Даниленков А. А., - Калининград, 2000. - 17 c. | ||
20. | Педагогическое управление процессом подготовки офицеров запаса на военных кафедрах. Дулин В. В., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
21. | Повышение эффективности обучения квантовой механике студентов педвузов. Додонов М. В., - Санкт-Петербург, 2000. - 16 c. | ||
22. | Право государственной собственности на недра. Данилова Н. В., - Тюмень, 2003. - 24 c. | ||
23. | Проблемно-поисковые задачи как средство формирования умений будущего учителя математики. Демченкова Н. А., - Саранск, 2000. - 19 c. | ||
24. | Проблемы интеллигенции в русской публицистике 1909-1912 гг. (полемика вокруг сборника Вехи). Диденко Д. В., - Москва, 2000. - 22 c. | ||
25. | Развитие агропромышленного комплекса в условиях местного самоуправления (на примере Республики Саха (Якутия)). Добрянцев А. А., - Якутск, 2006. - 12 c. | ||
26. | Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе медиаобразования. Дейкина А. Ю., - Барнаул, 2000. - 23 c. | ||
27. | Разработка технологии утилизации нефтяных шламов. Десяткин А. А., - Уфа, 2004. - 24 c. | ||
28. | Реализация идей А.Г. Неболсина в истории развития профессиональной школы России. Давлет-Кильдеева Н. Г., - Санкт-Петербург, 2000. - 30 c. | ||
29. | Регулирование регионального рынка услуг, содержание, пути совершенствования (Башкортостан). Даутов Н. М., - Санкт-Петербург, 2000. - 23 c. | ||
30. | Системно-функциональное описание фразеологических сочетаний современного русского языка. Дидковская В. Г., - Санкт-Петербург, 2000. - 39 c. | ||
31. | Содержание исторического образования как фактор межпредметной интеграции в школе. Дышлюк И. С., - Ростов-на-Дону, 2000. - 20 c. | ||
32. | Соотношение образов Я-идеальное и Я-реальное и проблемы подростков. Демидов Д. Н., - Санкт-Петербург, 2000. - 19 c. | ||
33. | Соотношение теории и фактов в процессе усвоения школьниками учебного материала. Дарханова Т. М., - Улан-Удэ, 2000. - 19 c. | ||
34. | Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил России в молодежной среде. Давыдов Д. Г., - Москва, 2005. - 26 c. | ||
35. | Становление техники и технологии газового дела в России - СССР. Джафаров Ф. К., - Уфа, 2005. - 24 c. | ||
36. | Стиль деятельности учителя начальных классов и его связь с особенностями учащихся. Долгополова И. В., - Пермь, 2004. - 20 c. | ||
37. | Структура словарной статьи. На материале лексикографического описания приставочных глаголов. Дзугаева Е. Т., - Ставрополь, 2005. - 28 c. | ||
38. | Уголовно правовая характеристика нарушения правил обращения экологически опасных веществ. Давыдова Т. А., - Ставрополь, 2005. - 29 c. | ||
39. | Управление физической культурой в странах дальневосточной Азии. До Кеон By, - Москва, 2000. - 36 c. | ||
40. | Финансовые потоки вертикально-интегрированного субъекта хозяйствования. Дегтярев С. А., - Екатеринбург, 2005. - 23 c. | ||
41. | Формирование и развитие творческой самостоятельной деятельности учащихся ОУ. Дрозина В. В., - Челябинск, 1999. - 41 c. | ||
42. | Эволюция католицизма на северо-западе России. Дремлюг А. И., - Санкт-Петербург, 2000. - 23 c. | ||
43. | Этнопедагогическая подготовка студентов - будущих специалистов дошкольного образования. Давыдова О. И., - Барнаул, 2000. - 21 c. |