Раздел «Диссертации, авторефераты»
Книги из раздела «Диссертации, авторефераты»
В списке отображены только книги авторов с фамилией начинающейся на символ «Б». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату, то у многих книг автор считается неизвестным, и следовательно книга может не отображаться в списке.
1. | Влияние денег на процессы социализации современных подростков. Буренина С. Ю., - Санкт-Петербург, 2000. - 22 c. | ||
2. | Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ. Бережнова Н. Д., - Ставрополь, 2006. - 18 c. | ||
3. | Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек. Берко Д. В., - Ставрополь, 2000. - 21 c. | ||
4. | Вопросы самостоятельной работы школьников по литературе в трудах методистов XIX- XX вв. Бренчугина-Романова А. Н., - Москва, 2000. - 18 c. | ||
5. | Геополитические интересы в структуре современного политического процесса. Белашов И. И., - Ставрополь, 2004. - 25 c. | ||
6. | Государственные и общественные организации, опыт и уроки воспитания молодежи в 60-80-е годы. Бытдаева Ф. А., - Ставрополь, 2000. - 28 c. | ||
7. | Дидактические игры как форма организации познавательной деятельности учащихся (история). Борзова Л. П., - Москва, 2000. - 18 c. | ||
8. | Договор купли-продажи недвижимости. Общие положения. Болтанова Е. С., - Томск, 2001. - 24 c. | ||
9. | Инвестиционная деятельность предприятий в условиях глобализации (на материалах предприятий Республики Казахстан). Бертаев Т. Е., - Воронеж, 2006. - 24 c. | ||
10. | Институциализация договорных трудовых отношений на отечественных предприятиях. Бочаров В. Ю., - Саратов, 2000. - 20 c. | ||
11. | Использование средств новых информационных технологий для контроля знаний и умений учащихся по биологии. Беляков О. И., - Санкт-Петербург, 2000. - 19 c. | ||
12. | Комплексный анализ речевых актов негативной реакции. Боргер Я. В., - Тюмень, 2004. - 21 c. | ||
13. | Корпоративное управление как фактор повышения инвестиционной привлекательности в производстве. Бибик В. И., - Ставрополь, 2004. - 22 c. | ||
14. | Культурное развитие в Вятской губернии в 1917-1920 гг. Борчина М. А., - Сыктывкар, 2005. - 18 c. | ||
15. | Лингвопоэтические и лексикографические аспекты палиндромии. Бубнов А. В., - Орел, 2003. - 38 c. | ||
16. | Лоббизм как политическая коммуникация, основы теоретического моделирования. Белоусов А. Б., - Екатеринбург, 2004. - 23 c. | ||
17. | Методика обучения глагольным наклонениям французского языка на основе межъязыковых сопоставлений. Брыксина И. Е., - Тамбов, 2000. - 19 c. | ||
18. | Методика обучения невербальным средствам общения в курсе французского языка. Баженова Н. Г., - Москва, 2000. - 18 c. | ||
19. | Методика обучения этикетно-непринужденному монологу. Бочарова Т. И., - Москва, 2000. - 17 c. | ||
20. | Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе образования. Бурцева Е. В., - Тамбов, 2002. - 13 c. | ||
21. | Методологические основы вариативного построения содержания обучения физике в средней школе. Бубликов С. В., - Москва, 2000. - 38 c. | ||
22. | Механизмы формирования личности в контексте семейной идеологии агентов общественного воспитания. Бычков Д. Г., - Саратов, 2005. - 10 c. | ||
23. | Мотивационное программно-целевое обеспечение художественного воспитания будущих учителей средствами органной музыки. Будкеев С. М., - Новосибирск, 2000. - 19 c. | ||
24. | Народы Кавказа в вооруженных силах СССР в годы ВОВ. Безугольный А. Ю., - Ставрополь, 2004. - 99 c. | ||
25. | Образ Цагаан эбугена - Хозяина Земли в искусстве монголо-язычных народов: Монголия, Калмыкия, Бурятия. Батчулуун Сэргэлэн, - Екатеринбург, 2004. - 20 c. | ||
26. | Общая теория процессуальных норм права. Борисова Л. Н., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
27. | Ориентации населения на здоровый образ жизни, региональный аспект. Бредихина Н. В., - Екатеринбург, 2006. - 23 c. | ||
28. | Особенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллективах. Бабиева Н. С., - Санкт-Петербург, 2000. - 21 c. | ||
29. | Особенности подготовки педагогических кадров в университете. Беспалова Н. В., - Саранск, 2003. - 16 c. | ||
30. | Отношение к жизни и смерти в критических жизненных ситуациях. Баканова А. А., - Санкт-Петербург, 2000. - 18 c. | ||
31. | Оценочная функция психики. Батурин Н. А., - Москва, 1998. - 36 c. | ||
32. | Педагогическая технология формирования рефлексии школьников в процессе обучения. Белозерцева Т. В., - Челябинск, 2000. - 23 c. | ||
33. | Педагогические основы управления инновационным учебным заведением начального профессионального образования. Баглаев Г. П., - Москва, 2006. - 27 c. | ||
34. | Педагогические условия формирования гуманистической направленности студентов в педагогическом ВУЗе. Бездухов А. В., - Самара, 2000. - 23 c. | ||
35. | Педагогические условия формирования чувства доверия в семье у детей преддошкольного возраста. Бормотова В. А., - Ставрополь, 2000. - 23 c. | ||
36. | Полимодальное я. Этнический и кросскультурный аспекты. Балева М. В., - Пермь, 2004. - 24 c. | ||
37. | Политическая делегация как вид политического процесса. Боталов А. М., - Екатеринбург, 2005. - 12 c. | ||
38. | Понимание как воссоздание смысла бытия, апофатический путь. Бакеева Е. В., - Екатеринбург, 2005. - 38 c. | ||
39. | Понимание как воссоздание смысла бытия. Апофатический путь. Бакеева Е. В., - Екатеринбург, 2005. - 38 c. | ||
40. | Поэзия С.А. Есенина в восприятии литературной критики 1915 - 1925 годов. Бубнов С. А., - Саратов, 1997. - 18 c. | ||
41. | Поэзия С.А. Есенина в восприятии литературной критики 1915-1925 годов. Бубнов С. А., - Саратов, 1997. - 18 c. | ||
42. | Поэтика прозы Гайто Газданова 1940-х годов. Боярский В. А., - Томск, 2003. - 31 c. | ||
43. | Правовое регулирование коммерческой концессии в Российской Федерации. Бобков С. А., - Москва, 2004. - 25 c. | ||
44. | Правовые ценности и освоение их личностью. Бабенко А. Н., - Москва, 2002. - 395 c. | ||
45. | Проблема детерминации жизненного пути человека в учении Л. Зонди. Бастракова Н. С., - Екатеринбург, 2004. - 28 c. | ||
46. | Процесс профессионального самоопределения городской молодежи. Батырева М. В., - Тюмень, 2003. - 25 c. | ||
47. | Психологическая адаптация к иной социокультурной среде. Будалина Е. Е., - Пермь, 2004. - 25 c. | ||
48. | Психологическая помощь при социально-проблемном поведении. Бондаренко В. А., - Ставрополь, 2000. - 20 c. | ||
49. | Психологические составляющие ценностного отношения к здоровью у студентов педагогического ВУЗа. Белинская Т. В., - Москва, 2005. - 23 c. | ||
50. | Психолого-педагогические условия самообразования будущих учителей предпринимательству. Борисова Т. В., - Новосибирск, 2000. - 17 c. | ||
51. | Работа с документами как условие повышения эффективности изучения курса обществознания. Басик Н. Ю., - Москва, 2000. - 23 c. | ||
52. | Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами технологий. Былим Г. П., - Ставрополь, 2000. - 22 c. | ||
53. | Развитие контрольно-оценочных умении учащихся в процессе обучения физике. Баженова И. И., - Екатеринбург, 2000. - 19 c. | ||
54. | Развитие педагогической компетентности учителя в учреждениях дополнительного профессионального образования. Букреева И. В., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
55. | Рим и эллинизм. Основные проблемы политических, экономических и культурных контактов. Беликов А. П., - Ставрополь, 2003. - 39 c. | ||
56. | Сельское население Ставрополья во 2-й половине 20-х - начале 30-х годов ХХ века. Булгакова Н. И., - Ставрополь, 2003. - 26 c. | ||
57. | Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе. Баева Г. В., - Тамбов, 2000. - 24 c. | ||
58. | Семиолингвистические аспекты переводов пьес Шекспира на русский и немецкий языки. Бухтояров С. И., - Тюмень, 2004. - 22 c. | ||
59. | Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов. Белова Д. Е., - Екатеринбург, 2004. - 26 c. | ||
60. | Соотношение семантических и смысловых полей качественных прилагательных, психолингвистический аспект. Босова Л. М., - Барнаул, 1998. - 46 c. | ||
61. | Спецконтингент в Северо-Западной Сибири в 1930-е - 1950-х годах. Боркова Е. В., - Екатеринбург, 2005. - 12 c. | ||
62. | Становление и развитие системы социально-педагогической поддержки ребенка в России в XIX веке. Брутова М., - Архангельск, 2006. - 29 c. | ||
63. | Статистический анализ рынка туристских услуг в России. Бухтоярова И. В., - Москва, 2003. - 24 c. | ||
64. | Стилевая эволюция камнерезного и ювелирного искусства России XIX-XX веков. Будрина Л. А., - Екатеринбург, 2004. - 22 c. | ||
65. | Субъект как категория отечественной психологии. Богданович Н. В., - Москва, 2004. - 20 c. | ||
66. | Т. Кибиров: творческая индивидуальность и проблема интертекстуальности. Багрецов Д. Н., - Екатеринбург, 2005. - 23 c. | ||
67. | Т. Кибиров: творческая индивидуальность и проблема интертекстуальности. Багрецов Д. Н., - Екатеринбург, 2005. - 23 c. | ||
68. | Тайна личной корреспонденции в уголовном праве. Бушков Д. В., - Ставрополь, 2003. - 27 c. | ||
69. | Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста. Байтингер И. Е., - Челябинск, 2000. - 21 c. | ||
70. | Теоретические, содержательные и методические основы курса истории информатики в подготовке учителя в педагогическом ВУЗе. Булатов И. С., - Москва, 2000. - 22 c. | ||
71. | Теория и практика объектно-ориентированного проектирования содержания обучения средствам ИТ. Баранова Е. В., - Санкт-Петербург, 2000. - 36 c. | ||
72. | Термины пространственной ориентации в древнеанглийском языке. Брунова Е. Г., - Москва, 1998. - 18 c. | ||
73. | Технология модульного обучения как средство эффективности преподавания общеинженерных дисциплин. Букалова Г. В., - Брянск, 2000. - 23 c. | ||
74. | Трансплантация эмбриональной печени и стволовых клеток костного мозга для коррекции дислипидемии и атерогенеза. Берсенёв А. В., - Москва, 2003. - 27 c. | ||
75. | Уголовная ответственность за распространение порнографических материалов или предметов. Булгакова О. А., - Ставрополь, 2003. - 26 c. | ||
76. | Уголовное судопроизводство по делам частного обвинения, проблемы правовой регламентации и их решение. Быковская Е. В., - Москва, 2006. - 24 c. | ||
77. | Управление развитием творческого мышления студентов-хореографов в процессе вузовской подготовки. Бурцева Г. В., - Барнаул, 2000. - 15 c. | ||
78. | Феномен анархизма в политической жизни современной России. Бученков Д. Е., - Нижний Новгород, 2003. - 18 c. | ||
79. | Феноменолого-экзисенциальный подход к интерпретации абстрактной живописи. Бабушкина О. В., - Пермь, 2004. - 24 c. | ||
80. | Формирование и развитие познавательного интереса к русскому языку у учащихся средней школы. Бенина Е. Е., - Москва, 2000. - 16 c. | ||
81. | Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа. Барахович И. И., - Красноярск, 2000. - 24 c. | ||
82. | Формирование основ иноязычной коммуникативной компетентности у будущих экологов. Бибикова Э. В., - Майкоп, 2006. - 29 c. | ||
83. | Формирование у школьников контрольно-корректировочных действий. Ботезат-Белая У. А., - Таганрог, 2000. - 19 c. | ||
84. | Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания. Беленов В. Н., - Самара, 2000. - 16 c. | ||
85. | Формирование эстетической культуры младших школьников средствами музыкального искусства. Будаева Т. Б., - Улан-Удэ, 2000. - 21 c. | ||
86. | Этнопедагогические ценности амурского казачества. Баженова Н. Г., - Якутск, 2000. - 20 c. |