Раздел «Диссертации, авторефераты»

Книги из раздела «Диссертации, авторефераты», страница 4 из 191

151.
DOC
Авт. Алексеева И.С. Профессиональное становление молодых специалистов в условиях сельской школы. Якутск, 2006. 21 с
152.
PDF
Авт. Алехина Н.В. Индивидуальный образовательный проект как средство самоопределения гимназиста. Тюмень. 2000. 19 с
153.
PDF
Авт. Алиева А.В. Дагестанские переселенцы на Ставрополье во второй половине ХХ века. - Ставрополь. 2004. 28 с
154.
PDF
Авт. Алиева Н.Г. Формирование и развитие русской речи в обучении произношения в начальных классах аварской школы. - Махачкала. 2000. 23 с
155.
PDF
Авт. Аль-Таравна С.Н. Курс теоретической физики в системе профессиональной подготовки учителя физики. - Ставрополь. 2000. 21 с
156.
PDF
Авт. Амбражевич Я.Е. Развитие экологической направленности личности в биологических кружках Станции юных натуралистов. - СПб. 2000. 19 с
157.
PDF
Авт. Амирова А.В. Дидактические основы формирования у будущих учителей ценностного отношения к педагогическому наследию. - М. 2000. 22 с
158.
PDF
Авт. Андреев П.И. Организац.-экономический механизм упр. бизнес-планированием промыш. предпр. в регионе. - Тамбов, 2003. 20 с
159.
PDF
Авт. Андреева Е.Л. Стратегия социально ориентированных преобразований постцентрализованной экономики. - Екатеринбург, 2005. 39 с
160.
DOC
Авт. Андреева И.Н. Взаимосвязь личностной тревожности и социально-психологических характеристик подростков. Минск, 2002. 22 с
161.
PDF
Авт. Андреева Л.А. Психологические особенности детско-родительских отношений в этносе, проживающем в диаспоре. - М. 2000. 24 с
162.
PDF
Авт. Андриенко Ю.В. Экономика преступления, теоретическое и эмпирическое исследование факторов преступности. - М. 2003. 20 с
163.
PDF
Авт. Анимица П.Е. Тенденции функционирования и развития муниципальной экономики (на прим. крупнейшего города). - Екатеринбург, 2005. - 28 с
164.
PDF
Авт. Анисимов А.Л. Комплексное управление образоват. услугами ВУЗов. Екатеринбург, 2004. 25 с
165.
PDF
Авт. Анисимова И.В. Особенности компьютерной культуры учащейся молодежи в современной России, социологический анализ. - Екатеринбург. 2004. 26 с
166.
PDF
Авт. Анкин Д.В. Семиотика философии. Философско-методологич. аспект. - Екатеринбург, 2004. - 44 с
167.
PDF
Авт. Антонов С.А. Роман Анны Радклиф Итальянец в контексте английской готической прозы последней трети XVIII в. - СПб. 2000. 22 с
168.
PDF
Авт. Ануфриева Л.П. Научно-методические основы геометрической подготовки учителей начальных классов. - Тамбов, 2000. - 23 с
169.
PDF
Авт. Ануфриева Н.В. Особенности самоконтроля учащихся в системе развивающего обучения. СПб. 2000. 19 с
170.
DOC
Авт. Апиш М.Н. Эстетическое воспитание уч-ся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения. Майкоп, 2003. 31 с
171.
PDF
Авт. Аралина Л.Н. Подготовки учителя технологии к обучению школьников предпринимательской деятельности. - М., 2000. 21 с
172.
PDF
Авт. Арапов А.И. Проблема дифференциации обучения в истории отечественной педагогики и школы конца XIX - XX вв. Новосибирск. 2000. 21 с
173.
PDF
Авт. Аржанов И.Н. Методика обучения объектно-ориентированному проектированию студентов педагогических ВУЗов. - СПб. 2000. - 18 с
174.
PDF
Авт. Архипов А.В. Типология комитативных конструкций. - М., 2005. - 23 с
175.
PDF
Авт. Архипова А.Н. Значение земской школы в развитии начального образования в России, середины XIX - начала XX вв. - М., 2000. - 19 с
176.
PDF
Авт. Асмаковец Е.С. Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя. - М., 2000. - 23 с
177.
PDF
Авт. Атаева Р.Д. Педагогические условия социальной адаптации подростков в инновационной гимназии. Ставрополь. 2004. 26 с
178.
PDF
Авт. Атанова С.Н. Педагогические условия реализации образовательного потенциала молодежных экологических движений. СПб. 2000. 23 с
179.
PDF
Авт. Атрощенков Д.И. Совершенствование инвестиционных процессов в структурной экономике. Ставрополь. 2004. 19 с
180.
PDF
Авт. Афанасьев Ю.Е. Современное международное вещание. - СПб., 2005. 32 с
181.
PDF
Авт. Ахмедов Р.Р. Численное моделирование генерации акустико-гравитационных волн и ионосферных возмущений. - М., 2004. - 19 с
182.
DOC
Авт. Ахмеров Р.А. Биографические кризисы личности. - М., 1994. 19 с
183.
PDF
Авт. Ачкасова Г.Л. Диалог искусств в системе школьного литературного образования. - СПб. 2000. - 35 с
184.
PDF
Авт. Бабиева Н.С. Особенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллективах. СПб. 2000. 21 с
185.
PDF
Авт. Бабушкина О.В. Феноменолого-экзисенциальный подход к интерпретации абстрактной живописи. Пермь. 2004. 24 с
186.
PDF
Авт. Баглаев Г.П. Педагогич. основы управл. инновацион. учебным заведением начал. проф. образования. - М., 2006. 27 с
187.
PDF
Авт. Багрецов Д.Н. Т. Кибиров творческая индивидуальность и проблема интертекстуальности. Екатеринбург, 2005. 23 с
188.
PDF
Авт. Багрецов Д.Н. Т. Кибиров, творческая индивидуальность и проблема интертекстуальности. Екатеринбург, 2005. 23 с
189.
PDF
Авт. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе. Тамбов, 2000. 24 с
190.
PDF
Авт. Баженова И.И. Развитие контрольно-оценочных умении учащихся в процессе обучения физике. Екатеринбург. 2000. 19 с
191.
PDF
Авт. Баженова Н.Г. Методика обучения невербальным средствам общения в курсе французского языка. - М., 2000. 18 с
192.
PDF
Авт. Баженова Н.Г. Этнопедагогические ценности амурского казачества. Якутск, 2000. 20 с
193.
PDF
Авт. Байтингер И.Е. Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста
194.
PDF
Авт. Баканова А.А. Отношение к жизни и смерти в критических жизненных ситуациях. СПб. 2000. 18 с
195.
PDF
Авт. Бакеева Е.В. Понимание как воссоздание смысла бытия, апофатический путь. Екатеринбург, 2005. 38 с
196.
PDF
Авт. Бакеева Е.В. Понимание как воссоздание смысла бытия. Апофатический путь. Екатеринбург, 2005. 38 с
197.
PDF
Авт. Балева М.В. Полимодальное я. Этнический и кросскультурный аспекты. Пермь, 2004. 24 с
198.
PDF
Авт. Баранова Е.В. Теория и практика объектно-ориентированного проектирования содержания обучения средствам ИТ. СПб. 2000. 36 с
199.
PDF
Авт. Барахович И.И. Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа. Красноярск. 2000. 24 с
200.
PDF
Авт. Басик Н.Ю. Работа с документами как условие повышения эффективности изучения курса обществознания. - М., 2000. 23 с